• Внешний USB-ЦАП-Аудиопроцессор CDD-010 можно купить

Недавний контент Vladson

  1. V

    Предварительный усилитель - темброблок на ADAU1761, RDC2-0058

    Было. Я давненько описывал в этой ветке проблему с косячными прошивками (на тот момент ни одной не было с ровной АЧХ да ещё чтоб без конских искажений). У меня не хватило "квалификации" пересобрать прошивку по-новому. ЧиД, кажется, не уловил обратной связи. А может уловил. Тут на первой странице...
  2. V

    ЦАП CDD-011 это стерео темброблок с сабвуфером

    Приветствую уважаемое сообщество. У меня обнаружился косяк связки данного процессора с модулем и RDC2-0034 (усилитель на TPA3255). Косяк состоит в том что когда их используешь вместе, на выходе усилителя появляется постоянная составляющая в районе 0.15 В. Проявляется тем что динамик при...
  3. V

    Новый REFLEX 2.0

    Да, с конденсаторами. Синус сильно мохнатый из-за того-не-знаю-что, я так глубоко не разбираюсь, там что-то с частотой 28-30 мГц. Я б на выходных посидел-подробнее бы замерил что да как там у него внутре. Если есть пожелания-куда ему ткнуть щупом, думаю-осилю. Не, не 28-30. Примерно 24 мГц.
  4. V

    Новый REFLEX 2.0

    Спасибо. Покопаюсь.
  5. V

    Новый REFLEX 2.0

    И 5102 и 5242 пробовал. Осциллограмма записана с 5242.
  6. V

    Новый REFLEX 2.0

    Нечётко написал. Щелчки постоянные на 192 кГц 32 и 24 бита, 16 бит не щёлкает постоянно, на остальных режимах щелчок перед началом воспроизведения звука, периодический писк перед началом воспроизведения или в конце. Как буду посвободнее-ближе к выходным-могу "прогнать" все режимы в конфигурации...
  7. V

    Новый REFLEX 2.0

    Толком прямо вот сами щелчки не увидел. Попробую сделать аудио. Синус 500 Гц из сгенерированного wav файла 192 кГц 32 бита. Рефлекс в режиме 7.1 192 кГц 32 бита. Слышны постоянные щелчки. На других режимах синус такой же, хоть и не щёлкает. Для иллюстрации-тот самый писк перед началом...
  8. V

    Новый REFLEX 2.0