• Внешний USB-ЦАП-Аудиопроцессор CDD-010 можно купить

Результаты поиска

  1. savoy13

    DSP в корпус к усилителю Aiyima 07

    Подскажите, пожалуйста, почему у моего усилителя aiyima07 на 3255 один канал звучит значительно громче другого? Я менял местами акустические системы, их провода и кабель передающий сигнал со звуковой карты на усилитель - ничего не исправляет этой проблемы. Я музыкант, у меня 2 пары мониторов...
  2. savoy13

    DSP в корпус к усилителю Aiyima 07

    Как я говорил, я в этом недавно. Я понимаю о чём вы, но измерительный микрофон и Room EQ Wizard ещё не полностью освоил. Сам хочу всё это проверить и реальные импульсные характеристики и т.д. А это мой кубик )
  3. savoy13

    DSP в корпус к усилителю Aiyima 07

    Да, время... Под энтузиастами я подразумеваю нестандартные решения, хотя да, часто корявые. Когда смотришь на вскрытые многие современные "брендовые" активные АС (мониторы) кажется, что они укомплектовываются с али... Кубы-мониторы на шириках (в моём случае Ноэма 100ГДШ65-4 ) - очередной писк...
  4. savoy13

    DSP в корпус к усилителю Aiyima 07

    А вот за это отдельное спасибо, это особо ценная информация для меня - тоесть, наличие в усилителе DSP не означает априори наличие возможности у пользователя для его применения в любом желаемом пользователю виде, в частности как EQ!.... Вообще говоря, некоторые производители некоторых активных...
  5. savoy13

    DSP в корпус к усилителю Aiyima 07

    Программировать, наверное, программатором и Sigma studio... хотя как это делается я видел только в видеороликах. Просто сейчас я иду по пути создания своими руками АС типа Super Cube. Сами АС (кубы на широкополосном динамике) я уже старательно сделал. По аналогии с такими как делают российские...
  6. savoy13

    DSP в корпус к усилителю Aiyima 07

    Понятно, в любом случае, благодарю вас! В двух словах, на ваш взгляд - 3e Audio SY-DAP2002 - нуждается в доработке, типа замена ОУ, замена конденсаторов и т.п....?
  7. savoy13