• Внешний USB-ЦАП-Аудиопроцессор CDD-010 можно купить

Результаты поиска

  1. V

    ADAU1701 не сохраняется уровень громкости

    Что-то где-то было, но уже упустил детали, помню что человек советовал использовать отдельно модуль "RotEnc" и отдельно кнопки, тогда вроде как сохраняется положение энкодера.
  2. V

    Нужна помощь, проблема с MCLK, Модуль BLuetooth I2S + ADAU1701+SSM3582

    Да, с 1452 все без проблем запустилось и работает. Частоту меняет в зависимости от кодека, 24/96 только LDAC. 1452 и усилки я настроил на 96кГц.
  3. V

    Нужна помощь, проблема с MCLK, Модуль BLuetooth I2S + ADAU1701+SSM3582

    Роман, ну конечно есть https://clck.ru/aqNJ8
  4. V

    Нужна помощь, проблема с MCLK, Модуль BLuetooth I2S + ADAU1701+SSM3582

    Всем добрый день! Нужна помощь! Делаю проект беспроводной колонки на связке: Модуль BLuetooth на QCC5125 с выходом I2S (https://clck.ru/apPdx) + ADAU1701 (RDC2-0027v3) +SSM3582 (RDC2-0059). Особого опыта нет, начинал с нуля, сначала собрал +/- то же самое, но Bluetooth был на CSR8645 с...
  5. V

    ADAU1467 не записывает в EEPROM через USBi

    Отбой, нашел
  6. V

    ADAU1467 не записывает в EEPROM через USBi

    Можете дать ссылку на тему? Не нахожу в ваших сообщениях.
  7. V

    подключение потенциометров, энкодеров к ADAU 1701 (1452, 67...)

    Второй - loudness with external vc, лежит в ADI-algorithms
  8. V

    подключение потенциометров, энкодеров к ADAU 1701 (1452, 67...)

    Это стандартная регулировка громкости для 1701, не помню где лежит, к сожалению, плата на работе осталась
  9. V

    подключение потенциометров, энкодеров к ADAU 1701 (1452, 67...)

    Добрый день, мне помогло вот такое странное решение. Резистор логарифмический, 100кОм
  10. V

    ADAU1467 не записывает в EEPROM через USBi