• Внешний USB-ЦАП-Аудиопроцессор CDD-010 можно купить

Возврат, проверка и ремонт модулей.

Desire

Well-known member
Добрый день.
Прошу огласить подробную процедуру по анализу работоспособности проданных Вами товаров или возврату последних.
Где можно это сделать, куда сдавать модули, что нужно оформлять, сроки и так далее.
 

Vitalii

Well-known member
Добрый день.
Прошу огласить подробную процедуру по анализу работоспособности проданных Вами товаров или возврату последних.
Где можно это сделать, куда сдавать модули, что нужно оформлять, сроки и так далее.
Вообще, можно сдать по месту покупки. (соблюдая все условия для возврата или обмена). С пометкой, куда отправляете. В сервис на проверку качества или иные причины.
 

Desire

Well-known member
Вообще, можно сдать по месту покупки. (соблюдая все условия для возврата или обмена). С пометкой, куда отправляете. В сервис на проверку качества или иные причины.
Вы сотрудник компании и говорите от лица ЧипДип? Я могу ссылаться на Ваш ответ в точке продажи?
 

Дюжбан

Well-known member
И не возразить) @Vitalii, всё прочитал, ведь каждый пост он отмечает лайком, как прочитанный)
 

Desire

Well-known member
отдал цап и генератор по месту покупки.
спросили лишь номер заказа.
Никакой бумажки не дали.
Будем ждать 😀
 
Последнее редактирование модератором:

Vitalii

Well-known member
отдал цап и генератор по месту покупки.
спросили лишь номер заказа.
Никакой бумажки не дали.
Будем ждать 😀
Приветствую.
Странно вообще такое поведение менеджеров магазина.
Вам должны были выдать как минимум номер квитанции начинается (РЕМ....) и опись того, что они приняли, по которой, они могут отследить перемещение ее внутри фирмы и на каком этапе проверки находится ваш модуль.
Если просто позвонить менеджеру и узнать о состоянии сданного товара, то первое что он запросит, так это номер квитанции.
Это стандарт, внутри фирмы, все так работают.
А Чип и Дип, фирма довольно таки взрослая. И успела расширится по всей стране. С чем ее и поздравляю.
 
Верх