Ну лично я в цифровой регулировке никакой катастрофы не вижу, подавляющее большинство записей доступных нам все равно 16-ти битные (16-бит = 65536 отчетов по амплитуде) если воспроизводить их через 24-х битный цап (24 бита = 16777216 отчетов по амплитуде), то есть уж совсем упрощая, даже выставив на 24 битном ЦАПе цифровым способом 1\256-ую громкости, туда все равно"уместится" весь 16-ти битный звук. Куда более серьезная проблема, в данном случае, это ухудшение соотношения сигнал-шум, т.к мир не совершенен, и младшие биты любого ЦАПа заполнены шумами, но реально ощутить это можно при совсем малой громкости, (или совсем плохом ЦАПе), для автомобиля так вообще, на мой взгляд, не актуально.
Если будете использовать SSM3582, у него есть возможность выбрать аналоговый коофицент усиления (правда только при конфигурации через I2C), а значит можно будет выставить КУ пониже, а выход с ЦАПов повыше, тем самым уменьшив негативные последствия от цифровой регулировки громкости.