Примерный ответ будет таковЧтобы история была завершенной сообщаю, что связка Reflex3.0->ADAU1467->ES9038 завелась. Управляет всем рефлекс. Всем спасибо за советы.
Не для этой темы вопрос, но все-таки: как менять Fs в ADAU1467? проставление частоты только в проекте в SigmaStudio не помогает. Надо что-то в конфигурации самого чипа подергать. Вычитал, что делитель GEN1 надо менять на закладке Clock Control.
Может кто-то знает...
Ну и немного критики. ChipStudio.
При изменениях в проекте на стороне SigmaStudio, когда меняются адреса, надо практически заново переделывать проект в CS. Например добавляется какойто переключатель в начале схемы и SS переназначает адреса всем после нового элемента. При этом имена и состав неизменны, кроме нового элемента. CS как-то запоминает и не очищает старые адреса, даже при принудительной чистке и загрузке данных из файла заново... Надо убирать элемент, заново его создавать и заполнять из файла. Это ооочень неудобно.
И иногда CS виснет на этапе "Building projects..." после нажатия на кнопку загрузки в Reflex. Приходится искать компонент, который CS не может переварить, удалять и пересоздавать. Версия 99.5 на 99.4 также. Версия Reflex 2.3.3.
Извините за много текста.
Спасибо.
А ЦАП с Рефлексом питаете дополнительно? Я их сейчас от USB питаю, через Рефлекс.прямо на тра-шку, выходное напряжение 5 вольт с цапа с головой достаточно для получения полной мощности с усилителя, почти полной))
С питанием от юсб будут немного повышены гармонические искажения из за шумной массы компьютера, а так разницы нет. Если рассматривать рефлекс цап и усилитель как одно целое устройство то питание от усилителя предпочтительнее, если же расматривается как цап, то тут уже на выбор, либо юсб, либо хороший линейный бп, второй вариант предпочтительнее. В общем тут вариантов много)))А ЦАП с Рефлексом питаете дополнительно? Я их сейчас от USB питаю, через Рефлекс.
Линейный БП будет?Я буду запитывать от усилителя
Аналогично.Уровень качества выше порога моего слуха.
Нет, в модуле усилителя есть уже преобразователь 48-12 вольт, питание как раз с него и будет, останется только до 3,3 понизитьЛинейный БП будет?
Ответ во второй и четвертой гармонике, насыщение сигнала ими дает мягкий звук. Ну и смотря что слушать)))) есть такая поговорка, Хочешь продать хреновую технику(усилители колонки цапы и тд) ставь на проверке джаз))) он играет с любого ведра отлично. Я предпочитаю рок, хард рок и все в таком стиле, и к сожалению именно на тяжеляке и слышны сразу искажения во всей красе, частоты от 500гц и до 7000 гц превращаются в кашу, электрогитара перестает звучать как надо, не знаю как словами обьяснить, но это сразу слышно. И еще почему приятнее слушать рсм63, просто привычка, пройдет неделька на другом цапе и рсм63 станет непривычнойАналогично.
Я вообще считаю, что наибольшее влияние на звук оказывает акустическая система, а разница в звучании ЦАПов - она очень субъективна. Вот Сабры современные весьма неплохи по характеристикам, и конечно по параметрам давно обогнали какой-нибудь PCM63... но почему то слушать PCM63 приятнее (опять же, весьма субъективно).
Там цифровой фильтр в pcm5242 дает положительные гармоники и это приятно слуху. Это я на ослике на меандре вижу. Но это немного не правильно в сравнении с 9038.Аналогично.
Я вообще считаю, что наибольшее влияние на звук оказывает акустическая система, а разница в звучании ЦАПов - она очень субъективна. Вот Сабры современные весьма неплохи по характеристикам, и конечно по параметрам давно обогнали какой-нибудь PCM63... но почему то слушать PCM63 приятнее (опять же, весьма субъективно).
Если уровень гармоник и уровень основного сигнала имеют разнос 80дб то это супер и услышать смогут их единицы, но если меньше 80 дб то слышны они сразу и практически каждому. А вот с мнением о тра соглашусь, она нейтральная сама по себе, все передает как есть без прекрас, но и косяки все сразу слышны по той же причине. Простой пример, группа Кино, старые записи, звучат не очень, а вот через классические уси норм, а вот зато если сьиграно на современном оборудовании, слушается огоньОсмелюсь предположить то, что все искажения будут на предельно допустимом низком уровне и разницей можно пренебречь. Думаю, нужно смотреть в сторону потребительских свойств. А усилитель), практика показывает, что лучший-это самый мощный усилитель высокого класса. TPA будет воспроизводить звучание цапа и все будет зависеть больше от него и драйверов в системе) Уровень качества выше порога моего слуха.
Вот бы ацп еще уровня 9038, с рефлексом, чтобы записывать по максимумуЕсли уровень гармоник и уровень основного сигнала имеют разнос 80дб то это супер и услышать смогут их единицы, но если меньше 80 дб то слышны они сразу и практически каждому. А вот с мнением о тра соглашусь, она нейтральная сама по себе, все передает как есть без прекрас, но и косяки все сразу слышны по той же причине. Простой пример, группа Кино, старые записи, звучат не очень, а вот через классические уси норм, а вот зато если сьиграно на современном оборудовании, слушается огонь
Ага, но таких нема наверное, бытовой диапазон 96кгц, а все что выше не предназначенно для звукаВот бы ацп еще уровня 9038, с рефлексом, чтобы записывать по максимуму
А вот интересно... Давно думаю и ответа не нашёл для себя. Есть ЦАП типа ESS (если честно, ESS для меня - производитель чипов для самых дешёвых и убогих звуковых карт в середине 90-х), так вот, считается, что Сабры, особенно старшие, хорошо звучат, особенно, с хорошим обвязом. И есть звуковая карта, профессиональная. По характеристикам - все отлично, шумы и гармоники где то там, на -120дб. Но почему то звук у неё какой то скучный что ли. Устаёшь от неё.Вот бы ацп еще уровня 9038, с рефлексом
Все верно сказано, дело в том что у так назовем промышленных изделий, по выходу стоят фильтра на операционниках, и именно они приводят звук к той самой унылой картине мешая цапу показать свой характер. Сабры они сами по себе резкие, четкие, но после этого фильтра звук становиться обыденным, ровным и стерильным, плюс к этому добавить фирменную ачх, каждый производитель ее немного коректирует сохраняя фирменный звукА вот интересно... Давно думаю и ответа не нашёл для себя. Есть ЦАП типа ESS (если честно, ESS для меня - производитель чипов для самых дешёвых и убогих звуковых карт в середине 90-х), так вот, считается, что Сабры, особенно старшие, хорошо звучат, особенно, с хорошим обвязом. И есть звуковая карта, профессиональная. По характеристикам - все отлично, шумы и гармоники где то там, на -120дб. Но почему то звук у неё какой то скучный что ли. Устаёшь от неё.
Мне ЧипДиповские решения интересны для поковыряться и ради интереса реализовать нестандартный функционал. Например, есть мысль реализовать би, да что там би, три-ампинг с активным цифровым кроссовером и выкинуть из старых колонок (которые сами уже давно пора выкинуть) фильтры.
А Вам зачем АЦП для Рефлекса?
Чем больше разрядность ацп тем точнее получаеться запись, это очевидно))А Вам зачем АЦП для Рефлекса?
Я пол года такое решение юзал, и все отлично, причем с корекцией комнатыМне ЧипДиповские решения интересны для поковыряться и ради интереса реализовать нестандартный функционал. Например, есть мысль реализовать би, да что там би, три-ампинг с активным цифровым кроссовером и выкинуть из старых колонок (которые сами уже давно пора выкинуть) фильтры.