• Внешний USB-ЦАП-Аудиопроцессор CDD-010 можно купить

Новый REFLEX 2.0

maksim

Well-known member
ну так - да, он и подключен как положено.
речь о том, что работает сам транспорт только в одной конфигурации перемычки.
 

Lazy_66

Well-known member
но на слух ничего особенного
Я вам больше скажу - очень немногие в состоянии отличить MP3 44/16 от FLAC 44/16, особенно если речь идёт о т.н. электронной музыке или попсе с "приятным басом". Человеки с хорошим, тренированным слухом могут распознать FLAC 96/24, но при условии качественного тракта аж до акустической системы и подготовленного помещения. Но у скольких из нас в наличии хорошая акустика и хорошее помещение? :rolleyes:
Так что да, давайте и дальше изображать меломанов и аудиофилов, ASIO, DSD, 384/32 и вот это вот всё...;) Ждём Reflex 7 с прошивкой 5.12.863
 

astral

Well-known member
Вчера обещал написать про провода, ну так вот вчера игрался 352, 384, DSD, заметил одну особенность, при 352 и 384 становилось меньше верхов и звук какой то другой, сухой что ли, посмотрел подумал, сменил лгбт кабель 10 см на коротенький, хотя вроде сделан по уму земля между каждым сигнальным проводником, и вот тогда 352 и 384 заиграло заметно лучше, на цапах не своего клока они тактируются от 4137
 

Вложения

astral

Well-known member
Я вам больше скажу - очень немногие в состоянии отличить MP3 44/16 от FLAC 44/16, особенно если речь идёт о т.н. электронной музыке или попсе с "приятным басом". Человеки с хорошим, тренированным слухом могут распознать FLAC 96/24, но при условии качественного тракта аж до акустической системы и подготовленного помещения. Но у скольких из нас в наличии хорошая акустика и хорошее помещение? :rolleyes:
Так что да, давайте и дальше изображать меломанов и аудиофилов, ASIO, DSD, 384/32 и вот это вот всё...;) Ждём Reflex 7 с прошивкой 5.12.863
MP3 44/16 это как? может MP3 320
глубина квантования 32 бит на втором и третьем рефлексах положительно сказывается на звуке потому как имеется больший запас для цифровых регулировок, если вы регулируете громкость, гейн, у вас есть кроссоверы в программе. Поэтому при использовании цифровых регулировок не рекомендуется в сигме студии использовать глубину квантования 16 бит (режется полезный сигнал), ну а большая частота убирает цифровые шумы далеко за слышимый диапазон, поэтому звук не может поменяться, может только стать чище
 
Последнее редактирование:

Lazy_66

Well-known member
320 ( вероятно вы имели ввиду 320 кбит/c ? ) это битрейт, скорость потока данных. А частота дискретизации - 44,1 кГц при 16-ти битном кодировании.
 

Дюжбан

Well-known member
Вчера обещал написать про провода, ну так вот вчера игрался 352, 384, DSD, заметил одну особенность, при 352 и 384 становилось меньше верхов и звук какой то другой, сухой что ли, посмотрел подумал, сменил лгбт кабель 10 см на коротенький, хотя вроде сделан по уму земля между каждым сигнальным проводником, и вот тогда 352 и 384 заиграло заметно лучше, на цапах не своего клока они тактируются от 4137
Ахаха. Лгбт кабель. Ы это i2s который?
А неопиксели радугой можно делать?
 

Дюжбан

Well-known member
Вот скажем взять dsd. Получаем очень высокое разрешение, особенно если выше 64 и мастер-ленту, винил.
 

Дюжбан

Well-known member
CD это очень крутой формат, любой трек можно найти. И в цифре можно обработать. А многим пофиг качество, чаще тембр слушают и помещение.
 

astral

Well-known member
Вот скажем взять dsd. Получаем очень высокое разрешение, особенно если выше 64 и мастер-ленту, винил.
боюсь немного не так, поток DSD однобитный, в один семпл прилетает или 0 или 1 c большой частотой 2.82 мгц, В потоке PCM 16 при любой частоте залетит в семпл 16 бит (очередность нулей и единиц ) за один семпл поменяется ноль на единицу 15 раз и это с частотой от 44 до 352 кгц и данные сразу идут на два канала а не на каждый как в DSD
 
Последнее редактирование:

Lazy_66

Well-known member
Получаем очень высокое разрешение
Ну да, ну да :)
96/24 - частота 0-48 кГц, динамический диапазон 150дБ. То есть можно записывать симфонический оркестр без компрессии, при условии что вы найдёте микрофон, который это сумеет. А потом найдёте усилитель и акустику, которые сумеют это воспроизвести...
По бОльшей части мы слушаем искажения громкоговорителей ( ну так скромно - от 0,2 до 2% на второй гармонике, плюс интермодуляционные ), отражения от стен помещения и прочую "музыку".
 

Дюжбан

Well-known member
боюсь немного не так, поток DSD однобитный, в один семпл прилетает или 0 или 1 c большой частотой 2.82 мгц, В потоке PCM 16 при любой частоте залетит в семпл 16 бит (очередность нулей и единиц ) за один семпл поменяется ноль на единицу 15 раз и это с частотой от 44 до 352 кгц и данные сразу идут на два канала а не на каждый как в DSD
DSD64=PCM44.1-16.
Особо суть не меняется: в DSD идет серия одиночных импульсов(условно) от полярности которых изменяется крутизна сигнала, в PCM идет сэмпл со значением от 0 до 65535 значений уровня, битность кодирует разность между сэмплами поэтому дельтасигма.
Получается один формат имеет недосточное разрешение по вертикали, а другой-по горизонтали.
Доброй ночи.
 

astral

Well-known member
DSD64=PCM44.1-16.
Особо суть не меняется: в DSD идет серия одиночных импульсов(условно) от полярности которых изменяется крутизна сигнала, в PCM идет сэмпл со значением от 0 до 65535 значений уровня, битность кодирует разность между сэмплами поэтому дельтасигма.
Получается один формат имеет недосточное разрешение по вертикали, а другой-по горизонтали.
Доброй ночи.
достаточное разрешение для прослушивания, да играться с dsd фильтрами прикольно, сменил фильтр и чуть по другому звучит :)
 

s0Va

Well-known member
ЕМНИП задорные парни проводили натурные эксперименты - а что будет, если...
Если взять эту ноту с тем же усилием ( нажатием ) что и "Ля" первой октавы, то громкость будет меньше то ли на 22, то ли на 26 дБ...
Но это не повод отказываться от пары нижних октав. У меня настольные колонки отнюдь не hi-end работают с сабом и всё это выровнено по АЧХ в точке прослушивания от 18 Гц до 21 кГц в пределах 3 дБ (хотя с ФЧХ, как водится, всё сложно) и особенно хорошо чувствуется на жирных басовых струнах вроде этих:


Всевозможная "атмосфера" вроде шума зала или задувания ветра прячется в том числе и в самом низу, так что грешно его игнорировать.
 

SERG

Well-known member
Народ, а кто нибудет пробовал с REFLEX 2.0 пустить на цап 768 кгц? У меня в описании на цап ак4490 для 768 кгц MCLK должен быть 36,864 мгц. А карта по умолчанию дает 12,88 мгц.. А как 768 кгц играть?
 

Евгений

Administrator
Команда форума
У меня в описании на цап ак4490 для 768 кгц MCLK должен быть 36,864 мгц.
Странное какое-то соотношение MCLK / Fs получается, MCLK = 48 * Fs.

А карта по умолчанию дает 12,88 мгц
Модуль всегда выдает MCLK = 256 * Fs.

А как 768 кгц играть?
Например: 1) если ЦАПу не требуется сигнал MCLK; 2) если ЦАП поддерживает поток 768 кГц в асинхронном режиме с сигналом MCLK от другого источника; 3) модуль Reflex 2.0 использовать в режиме I2S-слейв.
 
Верх