Какой перемычки? Опишите подробно ситуацию.речь о том, что работает сам транспорт только в одной конфигурации перемычки
Я вам больше скажу - очень немногие в состоянии отличить MP3 44/16 от FLAC 44/16, особенно если речь идёт о т.н. электронной музыке или попсе с "приятным басом". Человеки с хорошим, тренированным слухом могут распознать FLAC 96/24, но при условии качественного тракта аж до акустической системы и подготовленного помещения. Но у скольких из нас в наличии хорошая акустика и хорошее помещение?но на слух ничего особенного
MP3 44/16 это как? может MP3 320Я вам больше скажу - очень немногие в состоянии отличить MP3 44/16 от FLAC 44/16, особенно если речь идёт о т.н. электронной музыке или попсе с "приятным басом". Человеки с хорошим, тренированным слухом могут распознать FLAC 96/24, но при условии качественного тракта аж до акустической системы и подготовленного помещения. Но у скольких из нас в наличии хорошая акустика и хорошее помещение?
Так что да, давайте и дальше изображать меломанов и аудиофилов, ASIO, DSD, 384/32 и вот это вот всё... Ждём Reflex 7 с прошивкой 5.12.863
ага это и мел ввиду320 ( вероятно вы имели ввиду 320 кбит/c ? ) это битрейт, скорость потока данных. А частота дискретизации - 44,1 кГц при 16-ти битном кодировании.
Ахаха. Лгбт кабель. Ы это i2s который?Вчера обещал написать про провода, ну так вот вчера игрался 352, 384, DSD, заметил одну особенность, при 352 и 384 становилось меньше верхов и звук какой то другой, сухой что ли, посмотрел подумал, сменил лгбт кабель 10 см на коротенький, хотя вроде сделан по уму земля между каждым сигнальным проводником, и вот тогда 352 и 384 заиграло заметно лучше, на цапах не своего клока они тактируются от 4137
да 20 пин для всех сигналовАхаха. Лгбт кабель. Ы это i2s который?
А неопиксели радугой можно делать?
боюсь немного не так, поток DSD однобитный, в один семпл прилетает или 0 или 1 c большой частотой 2.82 мгц, В потоке PCM 16 при любой частоте залетит в семпл 16 бит (очередность нулей и единиц ) за один семпл поменяется ноль на единицу 15 раз и это с частотой от 44 до 352 кгц и данные сразу идут на два канала а не на каждый как в DSDВот скажем взять dsd. Получаем очень высокое разрешение, особенно если выше 64 и мастер-ленту, винил.
Ну да, ну даПолучаем очень высокое разрешение
DSD64=PCM44.1-16.боюсь немного не так, поток DSD однобитный, в один семпл прилетает или 0 или 1 c большой частотой 2.82 мгц, В потоке PCM 16 при любой частоте залетит в семпл 16 бит (очередность нулей и единиц ) за один семпл поменяется ноль на единицу 15 раз и это с частотой от 44 до 352 кгц и данные сразу идут на два канала а не на каждый как в DSD
достаточное разрешение для прослушивания, да играться с dsd фильтрами прикольно, сменил фильтр и чуть по другому звучитDSD64=PCM44.1-16.
Особо суть не меняется: в DSD идет серия одиночных импульсов(условно) от полярности которых изменяется крутизна сигнала, в PCM идет сэмпл со значением от 0 до 65535 значений уровня, битность кодирует разность между сэмплами поэтому дельтасигма.
Получается один формат имеет недосточное разрешение по вертикали, а другой-по горизонтали.
Доброй ночи.
Но это не повод отказываться от пары нижних октав. У меня настольные колонки отнюдь не hi-end работают с сабом и всё это выровнено по АЧХ в точке прослушивания от 18 Гц до 21 кГц в пределах 3 дБ (хотя с ФЧХ, как водится, всё сложно) и особенно хорошо чувствуется на жирных басовых струнах вроде этих:ЕМНИП задорные парни проводили натурные эксперименты - а что будет, если...
Если взять эту ноту с тем же усилием ( нажатием ) что и "Ля" первой октавы, то громкость будет меньше то ли на 22, то ли на 26 дБ...
Странное какое-то соотношение MCLK / Fs получается, MCLK = 48 * Fs.У меня в описании на цап ак4490 для 768 кгц MCLK должен быть 36,864 мгц.
Модуль всегда выдает MCLK = 256 * Fs.А карта по умолчанию дает 12,88 мгц
Например: 1) если ЦАПу не требуется сигнал MCLK; 2) если ЦАП поддерживает поток 768 кГц в асинхронном режиме с сигналом MCLK от другого источника; 3) модуль Reflex 2.0 использовать в режиме I2S-слейв.А как 768 кгц играть?